Детские кричалки помогают развивать память, внимание,с помощью ритма дыхание, речь, снимают психоэмоциональное напряжение, воспитывают навыки группового поведения
КРИЧАЛКИ
Воспитание это процесс постоянный. Не возможно привить привычки или интерес к чему либо, развивать ребенка только специально организованными занятиями. Потому что , во-первых, мозг ребенка как губка или устройство, постоянно записывающее всю информацию из окружения . Даже, когда его нет рядом с нами, или мы думаем , что ребенок занят игрой, он все слышит и видит, порой даже неосознанно. Поэтому мы воспитываем детей своими поступками, отношением к окружающим нас людям, своей уверенностью и спокойствием или страхами и недоверием к миру. Что бы мы не делали, особенно с детьми, они запоминают и копируют нашу манеру говорить, наши слова, жесты.
Поэтому в повседневной жизни, домашних делах находите место и время для игры, общения с детьми. Тогда вы сможете контролировать свои цели и прививать то, что вам хотелось бы. Очень хорошая возможность для этого- совместное приготовление еды. В зависимости от возраста можно изучать название овощей, фруктов (более младший возраст), или крупы (постарше). Здесь же и пальчиковая гимнастика подойдет, развитие моторики ( перебирать горох, крупу) и т.д. А кроме того можно развивать память, внимание, дыхание, речь с помощью ритма . Для этого очень подойдут кричалки, которые еще и активизируют и побуждают интерес к деятельности. Так же детские кричалки снимают психоэмоциональное напряжение, воспитывают навыки группового поведения. Вот несколько примеров таких кричалок. Их можно проговаривать, гуляя на улице, по дороге куда-нибудь, или замешивая тесто, вырезая фигурки и т.д.
Попробуйте и убедитесь, как здорово это поднимает настроение!

1.У меня есть паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
Он меня по рельсам возит - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
У него труба и печка - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
И волшебное колечко - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
Мы отправимся с вокзала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
У него четыре зала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
Мы поедем до Парижа - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
А быть может и поближе - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

2.Сидели два медведя - Сидели два медведя
На тоненьком суку - На тоненьком суку
Один сидел как следует - Один сидел как следует
Другой кричал "ку-ку" - Другой кричал "ку-ку"
Раз ку-ку - Раз ку-ку
Два ку-ку - Два ку-ку
Оба шлёпнулись в муку - Оба шлёпнулись в муку
Рот в муке - Рот в муке
Нос в муке - Нос в муке
Оба в кислом молоке - Оба в кислом молоке

3.Настроенье каково? - Во
Все такого мнения? - Все, без исключения
Может вы уже устали? - Мы таких с собой не брали
Может лучше отдохнём? - Лучше песенку споем

4.Протекала речка, через речку мост.
На мосту овечка, а у овечки хвост.
А ну-ка: - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь.
- семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.
Мы проплыли речку, мы прошли на мост.
Погладили овечку, увидали хвост.
А ну-ка: - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь.
- семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.
Пусть течёт та речка, пусть стоит и мост.
Пусть живёт овечка, а у овечки хвост.
А ну-ка: - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь.
- семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.

Все фото и видео материалы принадлежат их владельцам и использованы исключительно в целях демонстрации. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda